Ну вот и установлен патч 5.0.4, а вместе с ним и введены большие изменения в систему талантов игры, что соответственно сказывается и на самой игре за такой класс как разбойник.
Если оценить бегло, то могу сказать, что игру за комбат рогу немного упростили, поскольку Коварство бандита теперь переноситься на другую цель и уже не нужно считать и следить за полоской проницательности. Конечно, за самим баффом желательно следить, поскольку некоторые кд лучше запускать под его максимум.
В остальном нам добавили еще один дебафф, который мы должны поддерживать на цели. Точнее не добавили, а изменили механику Пробивающего удара. Теперь это дебафф, который нужно поддерживать.
Гайд по разбойнику ветки бой патч 5.1
Выбирая оружие для вашего комбат роги, не забудьте, что разбойник носит в одной руке, как основное оружие медленное оружие с 2.6 скоростью и большим уроном. Теперь у нас нету лимита и мы можем выбрать или кистевое, или топор или меч.
Во вторую руку берем кинжал с 1.8. скорости.
Таланты и символы
Систему талантов в Туманах Пандарии переработали по полной программе. Некоторые скажут, что очень сильно упразднили, но я бы сказал, что сделали правильно и сделали очень круто. Теперь у нас есть куча вариантов и причем нам дали возможность изменять свой билд под каждого босса в игре.
В отличии от старой системы, где все равно игроки искали в интернете вот такие гайды и копировали билды, а лишь единицы от них на 1-2 очка меняли их – был ли в этом смысл?
Таланты
Сейчас у нас есть возможность подобрать то, что именно нам нужно. Я бы разделил таланты на следующие катогории и тем самым подсвечу их в таблице талантов
- Улучшающие
- Выживание
- Контроль
- Подвижность
- Полезные
- Ситуационные
Уровень | Вариант 1 | Вариант 2 | Вариант 3 |
---|---|---|---|
15 | Ночной ловец | Увертка | Теневая концентрация |
30 | Смертельный бросок | Болевые приемы | Боевая готовность |
45 | Обман смерти | Обессиливающий яд | Неуловимость |
60 | Подготовка | Шаг сквозь тень | Внезапный порыв |
75 | Выживает сильнейший | Паралитический яд | Грязные приемы |
90 | Бросок сюрикена | Изменчивость | Предчувствие |
Поскольку, выходит так, что менять некоторые моменты придется перед боссами, в игру был добавлен новый предмет Фолиант ясного разума, который позволяет удалить 1 талант или символ. Это очень удобно, поскольку не нужно бежать к тренеру и скидывать все таланты, а достаточно изменить 1 тир. Например, сейчас Неуловимость в ДД очень удобная вещь, особенно на Спине смертокрыла, но на некоторых боссах Обессиливающий яд будет иметь свои преимущества.
На данный момент, пока еще Туманы Пандарии не наступили, я использую следующий билд на картинке (предчувствие просто для красоты выделено ;) )
Удобно и практично. Дпс отличный, а количество урона по мне проходим намного меньше, тем самым даю хилам немного отдохнуть )
Символы
Система символов стала больше похожа на ту, которую мы видел в ЛК. Теперь большие символы как-то воздействуют на саму способность (абилку), а маленькие несут в основном косметический действия.
Большие символы:
Здесь выбор довольно большой и все, как и с талантами, зависит от энкаунтера босса, с которым Вы будете сражаться. Изучите внимательно символы и уже принимайте решения, какой вставлять. Для ДД я взял Адреналин, Ложный выпад, Шквал Клинков.
- Символ маленьких хитростей
- Символ ложного выпада
- Символ коварного удара
- Символ шквала клинков
- Символ плаща Теней
- Символ подготовки
- Символ ослабления доспеха
- Символ спринта
- Символ ускользания
Маленькие символы:
Характеристики
Начиная с патча 5.0.4, капа для ядов для разбойника больше не существует. Теперь мы имеем приоритет меткости на желтые атаки и мастерства. Остальное собираем, как получиться. Если основные капы достигнуты – точимся в скорость/искусность.
- Меткость – кап желтых атак (чтобы способностями попадать) составляет 7.5% или 2550 очков меткости
- Мастерство – влияет на то, парирует ли босс вашу атаку и составляет 7.5% или 2550 очков мастерста
- Скорость
- Искусность
- Крит
Яды
Яды теперь у нас являются заклинаниями и находятся в нашей книге заклинаний. Не нужно больше бегать и закупать их, все теперь при себе :) Нанести одновременно можно один смертельный яд и один не смертельный.
Смертельные
- Смертоносный яд– в этом яде объединили и быстродействующий и смертоносный. Наш основной в ПВЕ яд.
- Нейтрализующий яд – больше подходит для ПВП.
Не смертельные
- Дурманящий яд– уменьшает скорость каста заклинаний на 50% (25% на игроков). Ситуационный яд и больше для ПВП подходит
- Калечащий яд– уменьшает скорость передвижения на 50%
- Обессиливающий яд– доступен, если выбран соответствующий талант. Дает 10% отхила от урона по отравленной цели. Довольно заманчивый яд.
- Паралитический яд – больше подходит для ПВП, так как дает возможность застанить цель. Появляется, когда выбран соответствующий талант.
Ротация
В отличии от патча 4.3 комбат разбойникам теперь есть смысл уходить в незаметность, поскольку в ней, благодаря выбранному таланту, больше не требует затрат энергии, поэтому, тут можно выбрать 2 варианта открытия:
- 1. Вешаем сразу , получаем очко и активируем мясорубку
- 2. Сразу нападаем с , получаем два очка и активируем мясорубку
Приоритет завершающих ударов
–> –> (Если нужно поразить много целей, то )
Главной задачей во время боя будет поддержание , а также на боссе.
Комобо очки набиваются способностью , а завершающие приемы используются по приоритету описанному выше.
В целом ротация от начала до конца будет выглядеть приблизительно следующим образом:
- Выпиваем Укус гну-синяи переходим в
- Приближаемся к боссу используя или же
- Начинаем атаку , так как он не требует затрат энергии и врубаем
- Используем всю имеющуюся энергию и задействуем
- Снова опускаем энергию до нуля и активируем бурст-кд и после чего вешаем
- Если мясорубка еще висит, набив 5 поинтов используем
Набрав обороты ждем пока “отлипнут” бурстовые кд и снова их используйте. Обратите внимание, что лучше их использовать по ситуации и на определенных фазах босса. Если вы знаете, что босса будете бить ближайшие 15 секунд точно, тогда используйте бурст-кд, в противном случае – выждите.
Очень приятное нововведение сделали с пассивным талантом Коварство бандита. Ранее приходилось или перекидывать очки сменой приоритета, или же накапливать заново очки проницательности (об этом в старом гайде, если интересно можно прочитать). Сейчас же проницательность переносится между целями и главное просто постоянно наносить урон.
Бурст (Макс-ДПС) способности или Кулдауны
На 90-м уровне комбат роге добавиться 3-ий бурстовый кулдаун и теперь их количество составляет 3 штуки
Теневые клинки – авто-атака начинает наносить урон от тьмы, а все комбо-генерирующие способности добавляют еще 1 очко. Откат 3 минуты.
Выброс адреналина – бурст способность, которая вдвое увеличивает скорость восстановления энергии, а также скорость атаки на 20%. Откат 3 минуты.
Череда убийств – ставит Вас позади цели и наносит приличный урон цели. Желательно использовать при 30% (глубокая проницательность) таланта . Откат 2 минуты.
Способности по ситуации
Ложный выпад – очень удобная способность, которая поможет в случае, когда нужно пережить массовое АОЕ. Если Вы выбрали талант , тогда АОЕ урон уменьшаеться на 70%!, а физический на 30% (если используется Символ ложного выпада). После патча 5.0.4 она не требует, чтобы цель была выбрана. Однозначно биндите свои клавиши.
Ослабление доспеха – ослабляет броню противника по 4% за стак. Максимум 3 стака и –12% к броне. Генерирует 1 комбо поинт.
Шквал клинков – когда стоит задача сражаться с двумя противниками, включайте эту способность. Скорость атаки упадет, но вы будете наносить дополнительный урон второй цели. В ротации используйте только , так как от толку будет мало.
Смена приоритетов – Переносит все КП на другую цель, что позволяет Вам не прерывать цикл и продолжать свою ротацию. Если выбран талант , то времени восстановления у нее не будет. Удобно в боях с многими целями.
Кровавый вихрь – завершающая АОЕ абилка, которая наносит урон и еще тикает 12 секунд.
Рык (симбиоз) – появляется в том случае, когда друид дает ее своей способностью симбиоз. Является хорошей сейв абилкой, так как повышает броню на 330%, а выносливость на 20% при этом снижая крит на 6%. Висит 30 секунд. Восстановление 3 минуты.
Перековка, камни и зачарования
Перековка
Перековка была создана с целью упростить процесс одевания персонажа и уберечь его от рутины с подбором статов.
Суть заключается в том, что от вторичной характеристики отнимается 40% и прибавляется к другой. Думаю, большинство знакомо с этой услугой и в широкой рекламе не нуждается.
Перековку можно делать делать тремя способами, двумя автоматическими и одним ручным.
К автоматическим можно отнести внутри-игровой wow аддон ReforgeLite, обзор которого можно найти по приведенной ссылке, или же воспользоваться специальным ресурсом для разбойников – Shadowcraft (к сожалению еще не обновился под 5.0.4, но думаю, что скоро). Ресурс англоязычный, но разобраться труда не составит. Указываете персонажа, он считывает ваши шмотки с армори и уже можете авто-перековку делать и авто подбор камней. Результаты нужно будет повторить в игре.
Ну а в ручную и так понятно )
Камни
Приоритет камней также идут с верху вниз. Верхние – лучше всего. Но в любом случае, нужно смотреть на то, каких приоритетных статов Вам не хватает и подгонять их, хотя, это можно и сделать перековкой. В качестве мета-камня в голову мы вставляем Звонкий изначальный алмаз
Энчанты
Лучшие заклинания в своем классе для разбойника.
слот | Энчант |
Плащ | Формула: чары для плаща — меткость |
Плечи | Начертание когтя тигра –> Великое начертание когтя тигра –> Тайное начертание когтя тигра |
Грудь | Формула чар для нагрудника — все характеристики X |
Брасы | Формула: чары для наручей — ловкость III |
Перчатки | Формула: чары для перчаток — мастерство III или Формула: чары для перчаток — искусность III при капе мастерства |
Поножи | Накладки из тенистой кожи |
Сапоги | Формула чар для обуви — ускорение II или Формула чар для обуви — точность II если нет капа меткости |
Пояс | Поясная пряжка из живой стали |
Оружие | Формула: чары для оружия — танцующая сталь |
А что за аддон на видео, который показывает длительность Мясорубки, яда и т.д.?
Rogue Power Bars называется.
эм..глупый конечно вопрос но какие профы лучше подходят роге?
У любой из проф есть свои плюшки. Можно кожевничество (+500 ловкости на наручи) + ювелирку (2 камня по 320 ловкости).