Сразу хочу предупредить читателей о том, что дальнейшая стена текста и картинок являются большим спойлером и не рекомендуются к прочтению тем, кто хочет получить удовольствие от нового контента самостоятельно. Но с другой стороны, данный контент не является завершенным и, конечно же, пропущен через мою призму. Единственное что тут походу раскроется, так это сюжетная линия начальной локации пандаренов. Не все моменты, конечно, но в общей пройдусь по ее основной идеи.
К сожалению, до данного момента не могу зайти рогой, так игру выносит с крешем, но Ыку скопировался и походу смогу исследовать 85+ контент им, хотя очень хотел рогой символ новый попробовать, который дает возможность применять облик обворованного гуманоида.
Ну это потом, с патчем поправят думаю, а сейчас бы хотелось поговорить про панд, которых все так или ненавидят, говоря, что вов умирает и стает очень кавайным в угоду азиатскому рынку, или же наоборот защищают их, упоминая, что в Варкрафте 3 они были в дополнительной миссии, а значит в лоре они есть.
Лично я склоняюсь к тому, что это игра, и что любая игра надоедает, если в нее ничего нового не вносить. Панды? Да пусть будут панды, крокодилы, гноллы или любая другая нечисть, но лишь бы было ново и интересно. Азиатская тематика? Да почему бы и нет? Египетскую в Ульдуме ведь скушали, вот и азиатская на ура пойдет. Тем более, что Близзард для своих локаций зачастую берет тематики, которые так или иначе пересекаются с нашим миром.
Конечно же, не я один попавши на сервера бета-теста решил потестить пандарена, пока копируется основной персонаж. Количество игроков было просто сумасшедшим. Не знаю, передаст ли это скриншот, но количество людей действительно было большое. Они обступали квест гивера с разных сторон, делали задания, стараясь урвать свою добычу быстрее других и создавали ацкие пробки и лаги.
Частенько персонажи подвисали, хотя пинг был не такой уже и большой (190мс), но взаимодействие с предметами заставляло желать лучшего. Кнопки, прожимались нормально, но вот цель могла умереть с 50% здоровье над головой и в таком духе.
Себе я создал забавного рыжего пандарена монаха, в дальнейшем приглядевшись к которому, я понял, что уж он очень похож на крестного отца моего сына. В свое время он играл ресто друидом и ему очень шла форма дерева, которую он носил. После того, как ее убрали, видимо смысл в игре у него пропал и играть он перестал. Что же, поскольку с выходом МоР ему можно будет создать новое альтер эго, может быть и вернется? =)
Позы и эмоции у панд продумали прикольно, особенно классно он смеется и умоляет. Пандаренки вообще жгут в этом плане. В этом плане Близзард поработал очень хорошо. Эмоции на высоте. А вот как они спят – это нужно увидеть. Недавно смотрел Сауз Парк, 16 сезон и там была одна серия про Мемы. Не помню, как точно этот мем называется, где люди спят ровно в разных не подходящих местах, но в игре с эмоцией /спать у панд, они явно будут иметь место:
Локации красивые и сочные, конечно в азиатской тематике, но меня не может не радовать такое обили зеленого цвета. Возможно это просто нехватка зеленого после зимы, а может быть что это просто мой любимый цвет :)
Много зелени, много восточных деревьев, обезьяны и все это с пряным “захпахом” востока. В общем, думаю большинству понравиться. А в целом, логика чем-то напоминает логику Катаклизма.
Сюжет стартовой локации Пандаренов крутиться опять таки вокруг четырех элементов: огня, воды, воздуха и земли. Духи этих стихий убежали из Храма пяти элементов и нашей задачей, сквозь квестовые цепочки, вернуть их назад в храм. Сами духи довольно “кавайные” и чем-то напоминают зверей. Например дух огня Хо имеет забавную мордаху кота. Угоу, дух земли напоминает бычка, а Ши, дух воды – рыбу. Дафэн, дух воздуха – птицу.
В общем, логика простая, но в от подача интересная.
В целом, для поисков одного из духов, нам выделена одна из частей карты, где, чтобы добраться до самого духа и уговорить его вернуться, нужно сделать, как убей-принести, так и несколько оригинальных квестов с прыганьем по бамбуку и держа равновесие. Квесты еще не все отполированы и иногда безбожно глючат. Особенно убивают таргет боксы, из-за которых нельзя собрать, например, бамбук. Для тех кто столкнется с этой проблемой лично, советую выкрутить камеру на приближение и вставать к ним впритык.
Между частями зоны продвигаться помогут телеги запряженные яком, видимо который будет одним из новых маунтов туманов пандарии.
Смешная такая скотинка, мохнатая =)
Графика стала получше, особенно порадовали спецэффекты, когда я шел к Дафэну. Для того, чтобы к нему добраться, нужно было пробегать залы, в которых периодически начиналась сильная буря. Много там игроков полягли из-за того, что не читали квесты ) Но сама буря сделана отлично, с размытостью и изменением фокуса.
Когда все элементы будут возвращены на место, нам сообщат, что остров, на котором живут Пандарены – это большая черепаха, которая мчится через водную гладь в бесконечность. Что-то начало эту черепаху беспокоить и она походу умирает. Не зря так духи испугались. Нас отряжают поговорить с ней и узнать, что же происходит.
Оказывается, что где-то теле черепахи появилась заноза и она ей мешать ух очень сильно жить. Оказывается, при ближайшем рассмотрении, что в остров врезался ордынский корабль и в 5 сегменте карты пытаются выжить представители Орды и Альянса, который гнался за Ордынцами. Рана таки значительная и следующей задачей будет изъять эту “занозу” из тела умирающей черепахи.
Где-то в этом промежутке я получил свой 10-ый уровень и смог разглядеть новый интерфейс специализаций. Сделано удобно и грамотно. Единственное, что талантов посмотреть не получилось, но они идут отдельной вкладкой.
Себе я выбрал, конечно же танка, буду тестировать. Как по мне, пандарены монахи полноценный аналог для универсальных друидов, которыми я привык играть очень долго время.
В общем, как многие думаю знают, пандерены будут играть за обе расы. Ну а как же происходит сам выбор расы то? Изначально, мы не выбираем свою фракцию, но вот пятый кусок острова, де “заноза”-корабль врезался в черепаху, как раз и будет заключительным моментом, в котором Вы выберет на чьей Вы стороне. Поделаете несколько квестов за Орду и Альянс, вытащите корабль, поучаствуете в заживлении раны черепахи, но в итоге не все хорошо так будет и дальнейшей задачей будет спасти Черепаху и мир панд от смерти. А это уже контент на 85+, который я еще пока не видел.
Моим выбором стал Альянс, после чего меня перенесло в Элвинский лес, вместе с моими компаньонами. Король Штормграда принял нас в свою семью, но предупредил, что сейчас Альянс на пороге войны и что не все пандарены выбрали сторону Альянса, поэтому, я должен будут беспощадно убивать своих собратьев, если увижу на них вражеские знаки. Вот так вот. Забавно это будет смотреться на Бг.
В многих местах не хватало скриптовых сценок, но на то это и бета. Многое что до делается, подправится, под латается и в итоге у нас будет вкусная канфетка. Что мне понравилось, что в итоге мне дали смысл – спасибо остров и нацию! Для этого я должен прокачаться до 85+ и принять в этом участие в новых зонах. Довольно таки интересно, посмотрим, что эти зоны нам дадут. Но это уже для моего друида или роги. Панду я не буду качать на бете – лень :)
Пандарэнки няшки, пожалуй отойду от практики только Блад-эльфийки и создам пуфыстую, хотя лучше бы
Неков сделали расу воть, мырк -_о
Панды прикольные. Не знаю, чего их троллят так. Я себе пандо-танка точно создам, она по разуму моему друидо-мэдвэду братья они =)
А раса Неков — это что? )