Исследую земли Азерота после раскола, поэтому сильно много писать пока не буду, да и многие думаю сейчас бегают в новом Азероте и врядли будут читать горы текста, если можно и самому посмотреть. Конечно, исключение составляют те, у кого нет оплаченного аккаунта WoW. Вашу жажду информации, я пока могу утолить лишь оффициальным списком изменений патча 4.0.3а
Раскол Азерота
Дракон Смертокрыл вырвался из своего каменного логова в Подземье, царстве земли в Обители стихий. Всю планету избороздили пылающие разломы, а на прибрежные регионы обрушились гигантские волны. Поверхность Азерота от Тысячи Игл до Выжженных земель преобразилась под натиском стихий. Ныне силам Орды и Альянса предстоит отстоять свой дом в схватке со Смертокрылом и его приспешниками, смирившись с мыслью, что мир, который они знали прежде, изменился… навсегда.
Битва в мерзлых пустошах Нордскола завершилась победой защитников Азерота над безжалостным Королем-личом. По возвращении домой отважных воителей ждала награда за ратные подвиги, а тех, кто погиб в схватке, - достойные проводы. Однако лучик надежды, забрезживший после падения Короля-лича, быстро угас, когда первозданные духи стихий Азерота потеряли покой, запустив цепочку природных катаклизмов. Предводители Орды и Альянса отчаянно пытались найти ответы на терзавшие их вопросы о судьбе мира, но последующие потрясения оказались для них полной неожиданностью.
Общее
- Раскол Азерота
- Возвращение Смертокрыла необратимо изменило рельеф Восточных королевств и Калимдора. Перед игроками откроется изменившийся мир, станут доступны тысячи новых заданий для уровней в диапазоне с 1-го по 60-й, а также изменятся требования к уровню персонажа во многих зонах, что упростит процесс выполнения заданий.
- Новые сочетания рас и классов
- Увидев, что мир находится на грани уничтожения, представители Орды и Альянса освоили новые занятия. Для многих игровых рас стали доступны новые классы. Посетите официальную страницудополнения World of Warcraft: Cataclysm, чтобы узнать подробнее о новых сочетаниях рас и классов.
- В игровой клиент World of Warcraft: Cataclysm добавлен вступительный видеоролик и обновленный загрузочный экран.
- На 20% уменьшено количество опыта, необходимое для развития персонажа с 71-го на 80-й уровень, что повышает скорость набора опыта на 25%.
- Убрано множество заданий в Восточных королевствах и Калимдоре, чтобы подготовить мир к новым приключениям. Данные задания были автоматически удалены из Журнала заданий игроков.
Классы: общее
- Ввиду значительных изменений, коснувшихся талантов нескольких классов, сброшены очки талантов у друидов, паладинов, жрецов и шаманов.
- Изменен урон и сила лечащих заклинаний для игроков 1-79 уровней, а также уменьшены базовые показатели практически всех заклинаний и способностей. Данное изменение призвано сбалансировать длительность боя на низких уровнях. Для большинства способностей, наносящих урон от оружия, урон увеличивается от уровня к уровню, пока игрок не достигнет 80-го уровня. Прирост урона происходит постепенно.
- Заклинания «Целительный ливень», «Период цветения», «Святое сияние», «Слово Света: Святилище» теперь восстанавливают меньше здоровья, если количество исцеляемых игроков больше шести.
- Способности «Смертельный удар», «Яростные атаки», «Нейтрализующий яд», «Токсин черной вдовы», «Вечная мерзлота», «Улучшенный взрыв разума», «Жестокий укус» и «Удар Легиона» теперь уменьшают целительные эффекты, накладываемые на цель, на 10%, а не на 25%.
- Эффекты, действие которых прекращается при нанесении значительного урона («Страх», «Кольцо льда», «Гнев деревьев» и т.п.), теперь автоматически исчезают при нанесении цели примерно половины урона, необходимого прежде.
Рыцари смерти
- «Смертельный союз» теперь восстанавливает 25% от максимального запаса здоровья, а не 40%.
- «Смертельный удар» теперь восстанавливает 25% от урона, полученного за последние 5 сек., а не 30%, а также восстанавливает минимум 7% от максимального запаса здоровья, а не 10%. Изменение может пока не отображаться во всплывающей подсказке.
- «Незыблемость льда» теперь уменьшает получаемый урон на 20%, а не на 30% (или на 50% вместо 60% при наличии соответствующего таланта), а также имеет время восстановления в 3, а не 2 минуты.
- Специализации
- Кровь
- «Захват рун» теперь восстанавливает 10% от максимального запаса здоровья, а не 15%. Возможно, данное изменение не отображается на всплывающей подсказке.
- Кровь
- Символы
- Символ захвата рун теперь восстанавливает 5% от максимального запаса здоровья, а не 10%.
- Внесенные исправления
- Критические удары при произнесении заклинания «Озноб» теперь наносят дополнительный урон в корректном объеме.
- "Зимний горн" снова накапливает силу рун, если на рыцаря смерти уже наложен какой-либо иной положительный эффект, увеличивающий силу атаки.
Друиды
- Максимальный запас здоровья в облике медведя теперь увеличен на 10%, а не на 20%.
- Произнесение заклинания «Покровительство Природы» больше не отменяет заклинание «Знамение ясности».
- Затраты маны на произнесение заклинания «Омоложение» теперь увеличены на 30%.
- Время произнесения заклинания «Умиротворение» теперь составляет 1,5 сек.
- Способность «Размах» (в облике кошки) теперь можно использовать даже в том случае, когда друид не выбрал цель для атаки.
- Изменена всплывающая подсказка для начинающих у заклинания «Шипы». Теперь из нее не следует, что заклинание может быть активно все время. Урон от данного заклинания дополнительно уменьшен на 60%.
- Специализации
- Баланс
- Изменен бонус комплекта брони для PvP. Когда друид не находится в состоянии одного из затмений, получаемые им критические удары восстанавливают ему 5 ед. солнечной и 7 ед. лунной энергии в зависимости от того, какая энергия ему больше нужна. Данный эффект может накладываться не чаще одного раза в 6 сек.
- Сила зверя
- «Жестокий удар» теперь увеличивает затраты маны на произнесение заклинаний противником на 5/10% в течение 10 сек., а не на 15/30%.
- «Вожак стаи» теперь восстанавливает 4% здоровья, а не 8%.
- Способность «Инстинкты выживания» теперь уменьшает получаемый друидом урон на 50%, а не на 60%; кроме того, время восстановления способности уменьшено с 5 до 3 минут.
- Урон от способности «Размах» (в облике медведя) уменьшен на 20%.
- Отмщение: теперь исчезает не при выходе из облика медведя, а при переходе в облик кошки.
- Исцеление
- «Воодушевляющее прикосновение»: теперь срабатывает при произнесении заклинаний «Целительное прикосновение» и «Покровительство Природы».
- Выносливость при изучении таланта «Сердце дикой природы» в облике медведя повышается на 2/4/6%, а не на 3/7/10%.
- Для изучения таланта «Дар Малфуриона» больше не требуется талант «Гнев Ярости Бури».
- «Прирожденный оборотень» теперь также увеличивает время действия способности «Древо Жизни» на 5/10 сек.
- В талант «Ободрение» теперь можно вложить максимум 2 очка, а не 3. При изучении данного таланта друид с 20% вероятностью восстанавливает 1/2% от своего максимального запаса маны при срабатывании периодического эффекта исцеления заклинаний «Жизнецвет» и «Омоложение». Данный эффект не может накладываться чаще одного раза в 12 сек.
- В талант «Быстрое омоложение» теперь можно вложить максимум 1 очко, а не 2. Уменьшение общего времени восстановления заклинания «Омоложение» при изучении указанного таланта по-прежнему составляет 0,5 сек.
- «Симбиоз»: при произнесении целительных заклинаний периодического действия («Омоложение», «Восстановление» и «Жизнецвет») эффект теперь не усиливается при обновлении указанных заклинаний. Для срабатывания эффекта «Симбиоза» необходимо, чтобы на цель был наложен другой эффект периодического исцеления.
- Баланс
- Символы
- Теперь символ целительного прикосновения сокращает время восстановления заклинания «Природная стремительность» после применения заклинания «Целительное прикосновение» не на 5, а на 10 секунд.
- Обновленный символ древня позволяет друидам использовать классическую форму Древа Жизни… если они, конечно, этого захотят.
- Внесенные исправления
- Кровавый пир: теперь корректно обновляет на цели эффект способности «Разорвать».
- «Облик стремительной птицы» теперь верно отображается в окне изучения способностей до того, как изучена способность «Верховая езда (умелец)».
Охотники
- Нормализован урон от всех способностей, зависящих от величины урона от оружия (за исключением способности «Дезориентирующий выстрел»).
- Способность «Отпугивание зверя» теперь доступна с 36-го уровня, а не с 14-го; стоимость ее изучения изменена соответственно.
- Способность «Сдерживание» теперь доступна с 78-го уровня, а не с 36-го; стоимость ее изучения изменена соответственно.
- Способность «Отрыв» теперь доступна с 14-го уровня, а не с 78-го; стоимость ее изучения изменена соответственно.
- Символы
- Требования к уровню для использования символов, влияющих на способности «Отпугивание зверя», «Сдерживание» и «Отрыв», изменены в соответствии с новым уровнем, на котором становятся доступны указанные способности.
- Внесенные исправления
- Способность гончей Недр «Древняя истерия» теперь накладывает на цель уникальный отрицательный эффект, аналогичный эффекту от способностей «Пресыщение» и «Изнеможение».
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые питомцы забывали способность «Порыв».
Маги
- Заклинание «Чародейская вспышка» теперь увеличивает урон от следующей чародейской вспышки на 10%, а не на 20% за каждый залп, а также уменьшает время произнесения заклинания для каждого залпа на 0,1 сек. и увеличивает затраты маны на произнесение заклинания на 150%, а не на на 175%. Дополнительно базовое время произнесения заклинания «Чародейская вспышка» уменьшено до 2,35 сек.
- Затраты на произнесение заклинания «Чародейский взрыв» теперь составляют 15% от базового запаса маны, а не 18%.
- Урон от заклинания «Чародейские стрелы» увеличен на 5%.
- Изменен бонус от 4 частей комплекта брони для PvP. Теперь он увеличивает урон от заклинаний на 5%, а не повышает скорость их применения на 5%.
- Специализации
- Тайная магия
- Урон от заклинания «Чародейский обстрел» увеличен на 5%, а время восстановления теперь составляет 4 сек., а не 5 сек.
- Чародейская сосредоточенность: значительно увеличена вероятность (13/27/40%) перехода в состояние «Ясность мысли». Указанный эффект не может накладываться чаще одного раза в 15 сек. Во всплывающей подсказке по-прежнему указано, что вероятность срабатывания эффекта составляет 3/6/10%, т.к. усредненная вероятность осталась практически прежней из-за внутреннего времени восстановления эффекта.
- Специализация на тайной магии: усиливает наносимый урон на величину до 25% в зависимости от объема неизрасходованной маны.
- Огонь
- Талант «Молниеносность» больше не снимает отрицательных эффектов, снижающих скорость передвижения, но снимает эффекты, делающие передвижение невозможным.
- «Обжигание» снова увеличивает периодический урон от огня на 25%.
- Талант «Раскаленные щиты» теперь также позволяет таланту «Молниеносность» дополнительно к его основным свойствам снимать с мага эффекты, снижающие скорость передвижения.
- Затраты базового запаса маны на произнесение заклинания «Огненная глыба» снижены до 17% вместо 22%.
- Лед
- Глубокая заморозка: время восстановления данной способности более не уменьшается в зависимости от скорости произнесения заклинаний.
- Талант «Ранние заморозки» теперь уменьшает время произнесения заклинания «Ледяная стрела» на 0,3/0,6 сек., а не на 0,35/0,70 сек.
- Ледяные пальцы: теперь срабатывает с вероятностью 7/14/20%, а не 10/20/30%.
- «Обжигающий холод» снова увеличивает весь урон, наносимый по замороженным целям, на 25%.
- Самовозводящаяся преграда: теперь срабатывает, если после получения урона у мага осталось менее 50% от объема здоровья даже в тех случаях, когда запас здоровья уже был меньше половины.
- Обледенение: теперь также увеличивает урон, наносимый заклинанием «Ледяная стрела» по замороженным целям, на 10/20%.
- Время действия эффекта «Град ледяных осколков» теперь составляет 2/4 сек., а не 3/6 сек.
- Тайная магия
- Символы
- Символ прилива сил теперь восстанавливает 40% здоровья, а не 60%.
- Символ глубокой заморозки теперь увеличивает урон, наносимый заклинанием «Глубокая заморозка», на 20% (символ больше не увеличивает урон от «Ледяной стрелы», наносимый целям, находящимся под воздействием эффекта «Глубокая заморозка»).
- Внесенные исправления
- Эффективность «Улучшенного превращения» теперь корректно снижается вместе с эффективностью накладываемых игроком эффектов оглушения.
Паладины
- Урон заклинания «Экзорцизм» увеличен приблизительно на 50%.
- Заклинание «Святое сияние» теперь слабее воздействует на цели, находящиеся на расстоянии более 8 м от паладина.
- Печать правды: периодический урон, наносимый заклинанием «Порицание», уменьшен на 25%.
- Специализации
- Свет
- Частица Света: время действия увеличено до 5 минут вместо 60 секунд.
- Благоверная жизнь: эффект данного таланта не может накладываться чаще одного раза в 8 сек., а не каждые 2 секунды.
- Щит, создаваемый «Озаряющим исцелением», теперь поглощает 10% от общего восстановленного запаса здоровья, а не 8%. Каждое дополнительное очко искусности усиливает эффект от заклинания на 1,25%, а не на 1%.
- Изменено заклинание «Свет зари». Оно более не имеет времени восстановления и расходует энергию Света вместо маны. Сила заклинания увеличивается пропорционально затраченной энергии Света. Дополнительно заклинание восстанавливает здоровье 5 наиболее израненных целей (включая самого паладина) в секторе радиусом 30 м перед паладином.
- Защитник добра: более не срабатывает при самоисцелении.
- Защита
- Священный оплот: теперь увеличивает вероятность блокировать атаки на 2,25% за каждое очко искусности, а не на 2%.
- «Щит небес» более не увеличивает вероятность блокировать атаки. Вместо этого она увеличивает объем поглощаемого урона на 10%; таким образом, паладин блокирует 40% урона.
- Щит праведника: влияние силы атаки на способность уменьшено вдвое (теперь оно составляет 60% при максимальном запасе энергии Света). Базовый урон от способности увеличен таким образом, чтобы паладин 85-го уровня в экипировке подземелья героического уровня сложности наносил соизмеримый урон без использования эффекта «Мщение». Указанный эффект оказывает меньшее влияние на данную способность.
- Щит храмовника: теперь сокращает время восстановления заклинания «Защитник древних королей» на 40/80/120 сек., а не на 1/2/3 мин.
- Гнев Светоносного: теперь увеличивает урон, наносимый способностями «Удар воина Света» и «Правосудие» на 50/100%, а не на 30/60%.
- Воздаяние
- Священная война: теперь может сработать при убийстве противника, увеличивая силу следующего заклинания «Свет небес», используемого паладином, на 100/200/300% на 15 сек. дополнительно к имеющимся свойствам эффекта.
- Изменено заклинание «Божественная буря». Оно расходует 5% от базового запаса маны вместо энергии Света. Заклинание имеет общее время восстановления со способностью «Удар воина Света» и наносит всем ближайшим противникам 60% урона от оружия.
- «Погоня за справедливостью» теперь имеет встроенное время восстановления, общее со способностью «Благоверная жизнь» и равное 8 сек.
- «Укор» более не приводит к автоматической атаке.
- Священная битва: теперь также уменьшает время восстановления заклинания «Божественная буря» в зависимости от эффектов, влияющих на скорость атаки.
- Фанатизм: более не расходует три единицы энергии Света, однако для его использования требуется, чтобы у паладина был указанный запас энергии Света.
- Свет
- Символы
- Символ частицы Света теперь позволяет использовать заклинание «Частица Света» без каких-либо затрат, а не увеличивает время действия заклинания на 30 сек.
- Изменены свойства символа божественности. Теперь, применяя заклинание «Возложение рук», паладин восстанавливает 10% от максимального запаса маны.
- Символ света зари теперь увеличивает общее число раненых целей, исцеляемых заклинанием, на 1.
Жрецы
- «Связующее исцеление» теперь восстанавливает приблизительно в два раза больше здоровья.
- Затраты маны на произнесение заклинания «Молитва исцеления» уменьшены приблизительно на 30%, а базовое количество восстанавливаемого здоровья и коэффициент силы заклинаний увеличены на 20%.
- Специализации
- Послушание
- Божественное покровительство: теперь срабатывает не только при критических эффектах лечащих заклинаний, но и при каждом произнесении заклинания «Молитва исцеления».
- Милость: теперь может накладываться до 3-х раз, увеличивая количество восстанавливаемого здоровья на 4/8%, а не на 2/4%.
- Внутреннее сосредоточение: теперь влияет на заклинание «Связующее исцеление», однако не влияет на заклинание «Исцеление».
- Изменено заклинание «Слово Силы: Барьер». Оно больше не поглощает определенное количество урона, а уменьшает наносимый урон на 30%. Время действия сокращено с 25 сек. до 10 сек.
- Тьма
- Сфера Тьмы: несколько изменены свойства заклинания. Заклинание «Сфера Тьмы» накладывается до 3-х раз, увеличивая урон, наносимый заклинаниями «Взрыв разума» и «Пронзание разума». Однако теперь при использовании указанных заклинаний (поглощающих сферы Тьмы) на жреца накладывается положительный эффект («Усиленные тени») длительностью 15 сек., увеличивающий периодический урон, наносимый заклинаниями темной магии. Эффект «Усиленные тени» не суммируется. Рейтинг искусности одинаковым образом увеличивает дополнительный урон от эффектов «Сфера Тьмы» и «Усиленные тени», а именно: 10% дополнительного урона за 8 базовых очков искусности и 1,25% - за каждое дополнительное очко искусности.
- Объем здоровья заклинателя, восстанавливаемый при действующем заклинании «Объятия вампира», уменьшен с 12% до 6% (во всплывающей подсказке ошибочно указывалось, что заклинатель восстанавливал 15% своего здоровья). Члены группы, как и прежде, восстанавливают 3% здоровья.
- Внесенные исправления
- Темный архангел: теперь верно увеличивает урон, наносимый определенными способностями, на 4%.
- Послушание
Разбойники
- Базовый урон и коэффициент влияния силы атаки способности «Смертельный яд» увеличены на 30%.
- «Заживление ран» теперь восстанавливает 2% от максимального запаса здоровья, а не 3%.
- Базовый урон и коэффициент влияния силы атаки способности «Незаживающие раны» увеличены на 30%.
- Специализации
- Бой
- «Агрессия» теперь увеличивает урон от способностей «Коварный удар», «Удар в спину» и «Потрошение» на 7/14/20%, а не на 5/10/15%.
- «Коварство бандита» при суммировании эффекта «Проницательность» теперь увеличивает наносимый урон на 10/20/30%, а не на 5/10/15%.
- Скрытность
- «Палач» больше не влияет на способность «Заживление ран».
- Бой
- Внесенные исправления
- «Коварство бандита» теперь верно влияет на все связанные с нею способности.
- Стражи игроков и временные питомцы прекращают атаковать, когда разбойник использует способность «Исчезновение». Данное изменение не касается городской стражи.
Шаманы
- Затраты маны на произнесение заклинания «Цепное исцеление» увеличены с 17% до 20% от базового запаса маны.
- Вероятность срабатывания эффекта «Жизнь земли» на каждом звене «Цепного исцеления» понижена на 75%.
- Специализации
- Стихии
- «Предел стихий» теперь также увеличивает радиус действия опаляющего тотема на 7/15 м.
- «Сверкание» теперь сопровождается графическим оповещением, когда шаман накапливает 9 зарядов молнии.
- Стихии
Чернокнижники
- Урон от заклинания «Бич агонии» уменьшен приблизительно на 12%.
- Урон от заклинания «Бич судьбы» уменьшен приблизительно на 12%.
- Урон от заклинания «Порча» уменьшен приблизительно на 12%.
- Урон от заклинания «Лик смерти» уменьшен приблизительно на 12%.
- Урон от заклинания «Похищение жизни» уменьшен приблизительно на 12%.
- Урон от заклинания «Похищение души» уменьшен приблизительно на 12%.
- Урон от заклинания «Жертвенный огонь» уменьшен приблизительно на 12%.
- Урон от заклинания «Испепеление» уменьшен приблизительно на 12%.
- Урон от заклинания «Огненный ливень» увеличен в соответствии с уроном других способностей, наносящих урон по области.
- Урон от заклинания «Жгучая боль» уменьшен приблизительно на 12%.
- Урон от заклинания «Семя порчи» уменьшен в соответствии с уроном от других способностей, наносящих урон по области.
- Урон от заклинания «Стрела Тьмы» уменьшен приблизительно на 12%.
- Урон от заклинания «Ожог души» уменьшен приблизительно на 12%.
- Специализации
- Демонология
- Урон заклинания «Рука Гул'дана» уменьшен приблизительно на 12%.
- Разрушение
- Урон от заклинания «Стрела Хаоса» уменьшен приблизительно на 12%.
- Урон от заклинания «Поджигание» уменьшен приблизительно на 12%.
- Урон от заклинания «Ожог Тьмы» уменьшен приблизительно на 12%.
- Демонология
- Внесенные исправления
- Похищение жизни: под воздействием заклинания «Горящая душа» данное заклинание поглощало 17% от базового запаса маны в отличие от 12% в обычном состоянии. Эта неполадка исправлена.
Воины
- Урон от способности «Рассекающий удар» уменьшен приблизительно на 17%.
- Урон от способности «Казнь» уменьшен приблизительно на 17%.
- Урон от способности «Удар героя» уменьшен приблизительно на 17%.
- «Превосходство» теперь наносит 125% урона от оружия, а не 150%.
- Базовый урон от способности «Кровопускание» уменьшен приблизительно на 17%, а доля урона от оружия за такт уменьшена до 25% вместо 30%.
- «Блок щитом» теперь повышает вероятность заблокировать удар лишь на 25%. Если суммарная вероятность избежать урона и блокировать удар превышает 100%, то излишнее количество преобразовывается в вероятность критического блока.
- «Мощный удар» теперь расходует 15 ед. ярости, а не 20, а также наносит 125% урона от оружия, а не 150%.
- Урон от способности «Победный раж» уменьшен приблизительно на 17%.
- «Вихрь» теперь наносит 65% урона от оружия, а не 75%.
- Специализации
- Оружие
- «Смертельный удар» теперь наносит 150% урона от оружия, а не 185%.
- «Второе дыхание» теперь восстанавливает 2/5% от максимального запаса здоровья, а не 5/10%.
- «Удача в бою» теперь наносит 100% урона от оружия, а не 115%.
- Неистовство
- Мания крови: теперь восстанавливает 1/2/3% от максимального запаса здоровья, а не 2,5/5/7,5%.
- Урон от способности «Кровожадность» уменьшен приблизительно на 17%.
- «Яростный выпад» теперь наносит 110% урона от оружия, а не 150%.
- Несдерживаемая ярость: бонус за каждое очко искусности увеличен приблизительно на 50%.
- Защита
- «Критический блок» теперь равнозначно повышает шанс блокировать удар и шанс критического блока (на 1,5% за каждое очко искусности).
- «Сокрушение» больше не создает дополнительной угрозы.
- Мощный удар щитом: влияние силы атаки понижено до 60% вместо 75%; таким образом, воин 85-го уровня в экипировке подземелья героического уровня сложности наносит соизмеримый урон без использования эффекта «Мщение». Влияние данного эффекта на способность уменьшено. Также способность «Мощный удар щитом» больше не создает дополнительных 30% угрозы при нанесении урона.
- Бдительность: больше не уменьшает наносимый урон на 3%, однако завершает время восстановления способности «Провокация» и добавляет эффект мщения.
- Оружие
- Символы
- Символ исцеления кровью увеличивает объем здоровья, восстанавливаемый с помощью способности «Кровожадность», на 40%, а не на 100%.
- Символ устрашающего крика больше не вынуждает цели медленно спасаться бегством, а обездвиживает их.
- Символ глухой обороны уменьшает получаемый урон на 60%, однако увеличивает время восстановления способности с 2-х до 4-х минут (если изучен соответствующий талант).
- Внесенные исправления
- Вкус крови: снова срабатывает каждый второй такт кровопускания.
Достижения
- Наградное верховое животное гладиатора также дарует навык мастера верховой езды.
- Достижение «Долгое и странное путешествие» также дарует навык мастера верховой езды.
Предметы
- Теперь таинственное яйцо превращается в треснутое яйцо через 3 дня и с повышенной вероятностью содержит в себе поводья зеленого протодракона.
- Бонусы комплекта брони для PvP теперь повышают основную характеристику (ловкость, интеллект или силу) на 70 очков вместо 100 при наличии 2 частей комплекта и на 180 вместо 300 очков при наличии 4 частей комплекта.
Профессии
- Огранка совершенных самоцветов и миксология перестали быть изучаемыми навыками и стали пассивными профессиональными способностями. По достижении определенного навыка профессии игрок приобретает бонусы от миксологии (для этого игрок должен изучить необходимый рецепт) и/или начинает огранивать совершенные самоцветы (в зависимости от изученной профессии).
- Алхимия
- Для алхимических рецептов теперь нужны хрустальные колбы. Злобный Смертокрыл уничтожил всю остальную посуду (может быть, он просто хотел избавить алхимиков от 5 различных видов колб).
- Инженерное дело
- Улучшения инженерного дела более не будут давать постоянные бонусы к характеристикам предмета, но сохранят все полезные используемые эффекты, теперь предметы с инженерными улучшениями можно зачаровывать.
- Внесенные исправления
- В игру возвращены рецепты трансмутации драгоценных камней, отсутствовавшие у учителя.
Внесенные исправления
- Урон от некоторых способностей с действием по области больше не превышает предельного значения.
- Монстры и неигровые персонажи больше не должны случайным образом терять и восстанавливать здоровье в бою.
- Повторный призыв питомцев на территории полей боя больше не засчитывается как здоровье, восстановленное игроком.
Известные неполадки
- Описание способностей в отдельных всплывающих подсказках может не совпадать с последними изменениями.
- Воргены-охотники в настоящее время не могут изучить способность «Бой двумя оружиями».
- При выходе обновления World of Warcraft: Cataclysm будет невозможно заработать достижение категории «Исследование» - «Тол Барад».
интерестно а с какого патча будут доступны воргены и гоблины?
С 7-го декабря, возможно будет скачан небольшой патчик и станут доступны гоблины и воргены. По сути, патч 4.0.3а — это уже и есть Катаклизм, но как написал Дэквен в блоге Казуального геймера — «Висит груша, нельзя скушать»… Сейчас изменено и загружено все, осталось только рубильник потянуть и будут новые расы.
ага я офигею если воргенов и гоблинов с 4.0.5 сделают)