Я этого не упоминал ранее, но по идеи патч 4.3.2 должен был выйти на прошлой недели, но из-за обнаруженного бага его релиз был перенесен… на эту среду.
Самое интересное, что вроде бы и патч не значительный, но с ним вместе нас ждут технологические нововведения в сам клиент, что является знаком тому, что разработка следующего дополнения в полном разгаре и результаты этих плодов мы сможем уже скоро увидеть в виде предварительных улучшений.
64-битный клиент World of Warcraft
Этого я давно уже жду. С тех пор как 4 гигабайта оперативной памяти для большинства уже стало нормой, а уже, если точнее, уже очень маленьким количеством памяти (я сам недавно доставил 8 гигабайт в компьютер, так как память съедается катастрофически браузерами, игрой и прочими приблудами) и большинство игроков уже пользуются 64-х битными операционными системами - 32х битный клиент является морально устаревшим.
С технической стороны выходит следующее. x86 клиент World of Warcraft может использовать для своих нужд только 2гб оперативной памяти. Поскольку сейчас много игроков использует аддоны, многие из которых зачастую не оптимизированы и сжирают довольно много памяти, игра тормозит все больше и больше в самых не подходящих местах. По сути, с выходом х64 версии клиента он сможет адресовать всю нужно ему память, что значительно скажется на производительности. Да и как понимаю, пандария придет нам в чуть улучшенном визуальном представлении, что также может сказаться на производительности старых клиентов.
Оптимизация клиента
Многие, думаю, знают, что с выходом каждых новых дополнений, в игру просто добавляются архивы с игровыми данными в формате .mpq. Если мы перебираемся в Нордскол, то клиент работает с expansion2.MPQ и т.д. В процессе выхода патчей и дополнений, некоторые старые данные удаляются из игры, точнее, они просто стают не доступные, но сами архивы эти данные содержат, что ведет к непременному росту этих архивов, а значит и влияет на скорость получения из них данных.
Для того, чтобы решить эту сложность, близзард в 4.3.2 патче в ланчер добавят утилиту, которая займется очисткой этих данных. После установки патча, она перелопатит Ваш клиент и вычистит все не нужное.
Я уже тестировал эту утилиту на птр, если Вы не читали этого, можете посмотреть эту статью. Правда, 18 гиговый птр клиент ни с чем не идет в сравнение с моим домашним клиентом, которым я уже пользуюсь 4 года и который сейчас уже весит 33 гигабайта. Завтра увидим, каков будет результат.
Добровольный “Нерф” Души Дракона
В игру будет введена Сила Аспектов, которая пока снизит получаемый урон от боссов и уменьшит их здоровье (судя по описанию ауры), но завтра более точно будет видно. В общем, напоминает ситуацию с ЦЛК.
Прочее
Патч ноты добавлю позже, как их переведет Близзард, но наверное стоит обратить внимание на нерф Рыцарей Смерти в пвп. Теперь Отмщение не будет срабатывать от ударов игроков.
Пвп разбойники тоже немного пострадают, поскольку их любимый Фиал Теней также подвергнется нерфу. Теперь он не будет выдавать бешенный урон от Удара молнии, но зато он будет чаще прокать, что совсем не скажется на ПвЕ уроне.
А в оригинале написано что 64-бита пока ещё только для PTR.
Да, я уже успел почитать, но не успел поправку по этому поводу сделать. Думаю, что скоро они запустят уже клиент. Как всегда, переносят )