В эту среду на живые сервера, будет установлен патч 4.0.3. Этот патч не поменяет игровой мир, но исправит некоторые ошибки и подготовит мир к разрушению. Само же разрушение, произойдет после установки патча 4.0.3а. Осталось ждать не так уж и долго, господа.
Также в этом патче будет добавлена функция “Поправка на лаг”, которую я испробую и опишу, после ее выхода. Она позволит игрокам с большим пингом, настроить их клиент так, что бы все происходящее синхронизировалось относительно их пинга. Как утверждают Близзард – эта функция для опытных игроков.
Патчноты под катом
Общее
- Значительная часть игровых данных обновления 4.0.3 относится к расколу материков, который произойдет незадолго до выхода дополнения Warcraft: Cataclysm 7 декабря.
- Лидер рейда в сражении за Озеро Ледяных Оков больше не может удалять игроков из рейда. С выходом дополнения Cataclysm это правило распространится и на Тол Барад.
- В группах, образованных системой поиска подземелий, входной портал подземелья будет переносить игроков к месту нахождения группы, а не ко входу в подземелье. Это облегчит возвращение в подземелье после смерти в группе, образованной системой поиска подземелий.
- За убийства персонажей младше 5-го уровня больше не начисляются очки чести.
Пользовательский интерфейс
- Теперь, если для группы используется рейдовый интерфейс, в нем будут отображаться соответствующие рамки портретов питомцев.
- Изменен масштаб интерфейса по умолчанию. Теперь один пиксель текстур интерфейса соответствует одному пикселю на мониторе. Таким образом, на мониторах с высоким разрешением пользовательский интерфейс будет выглядеть миниатюрнее.
- Игроки могут указывать значение допустимой задержки, чтобы эффективнее рассчитывать время, необходимое на произнесение заклинания. Эта возможность предлагается вниманию опытных игроков, она доступна в настройках интерфейса на странице «Бой».
Внесенные исправления
- Теперь макросы используют верный уровень способности. Например, способность «Метание ловушки» использует особый уровень «Ледяной ловушки». Ранее это было невозможно.
- Теперь можно занимать очередь на прохождение одного из крыльев подземелья, в котором находится игрок. Например, теперь группа может вставать в очередь на прохождение «Библиотеки Монастыря Алого ордена» после прохождения «Кладбища Монастыря Алого ордена».
- Теперь убийство Верховного дознавателя Герштан до убийства императора Даграна Тауриссана в Верхнем городе Глубин Черной горы группами, образованными системой поиска подземелий, будет приносить награду. Это также относится к убийству Верховного мага Аругала и боссов Королевской химической компании во время Любовной лихорадки.
- Многократный осмотр игроков теперь работает корректно.
- Исцеляющие заклинания с действием по области теперь не будут заставлять персонажей вставать.
- Эльфы крови прошли дополнительное обучение в школе танцев, и теперь умеют прерывать танец, когда начинают бежать.
- Верховым драконам надоело планировать и они решили вновь помахать крыльями.
- «Облик птицы» друида теперь корректно отображается в книге заклинаий, пока уровень навыка верховой езды не развит до уровня «умелец».
- Периодический эффект заклинания «Солнечный огонь» теперь наносит урон с той же частотой, что и периодический урон заклинания «Лунный огонь».
- Сообщение об отправленном гейм-мастеру запросе больше не будет затенять изображения положительных эффектов, а будет сдвигать их.