Чернокнижник для меня в своем время был довольно ненавистным классом, особенно, когда он мне попадался на бг или арене, так как у него довольно много контроля и в опытных руках он может творить чудеса. Но не только в ПвП он может творить чудеса, но и в ПВЕ. Но для заскриптованных боссов прямые руки также никто не отменял и походу, локи требуют довольно внимательного подхода к механике и скиллу игрока.
Но, одно дело поднимать скилл и разбираться в механике можно не самостоятельно, а используя чужие знания. Именно для этого и написат этот гайд по локу демонологу.
Гайд по локу демонологу
Походу, ветка демонология в патче 4.3, особенно на статичных целях, находится на первом месте среди других спеков чернокнижника, по версии worldoflogs.com, но в том случае, если бой статичен аля Лоскутик. Вот тут то демонолог покажет себя в полной красе. Но, в противном случае, по дпсу он стоит где-то рядом с ветками Разрушение и Колдовство.
Билд довольно требователен к внимательности игрока, поскольку нужно будет постоянно следить за поддержанием ДоТов, а также регулярном использовании способностей с длительным временем отката.
Таланты и символы для ветки демонология
Этот спек используется исключительно для битвы с одиночной целью.
Билд предназначен для болев, когда нужно очень часто менять цель.
Символы для демонолога
Основные символы:
- Символ метаморфозы
- Символ жертвенного огня
- Символ испепеления – используется при выборе одно-цельного спека
- Символ порчи – используется для мульти-цельного спека
Большие символы:
- Символ жизнеотвода
- Символ стрелы Тьмы – мульти спек
- на Ваш выбор
Малые символы:
- Все на Ваш выбор
Выбор демона для Чернокнижника
Одиночная цель
Самым оптимальным выбором для одно-целевого лока будет Охотник скверны
Мульти-целевые бои
Для боев с многими целями хорошо подойдет Страж скверны
Приоритет характеристик или статы для лока демонолога
Приоритеты характеристик варьируются от уровня вещей, которые на Вас надеты, но в любом случае, Вам нужно будет набрать кап меткости, а дальше стараться набрать скорость до нужных значений. В целом, картина выглядит приблизительно так:
Уровень предметов 359-378:
Интеллект –> Рейтинг меткости (17%) –> Сила заклинаний –> Рейтинг скорости (1007 ед.) –> Искусность –> Рейтинг скорости –> Рейтинг критического удара
Уровень предметов 378-397:
Интеллект –> Рейтинг меткости (17%) –> Сила заклинаний –> Рейтинг скорости (1573 ед.) –> Искусность –> Рейтинг скорости –> Рейтинг критического удара
Уровень экипировки выше 397:
Интеллект –> Рейтинг меткости (17%) –> Сила заклинаний –> Рейтинг скорости (1933 ед.) –> Искусность –> Рейтинг скорости –> Рейтинг критического удара
Интеллект
Интеллект является самой приоритетной характеристикой для чернокнижника демонолога, поскольку он 1:1 преобразуется в силу заклинаний, увеличивающую урон от Ваших способностей. Также 1 очко интеллекта дает небольшой прирост к криту (0.00154%) и 17.53 к манне.
Меткость
Кап меткости для демонолога – 17% или 1742 ед. (102.45 ед. – 1%). Выше набирать меткость не имеет смысла, по этому, переключайтесь на следующий стат.
Скорость
Рейтинг скорости влияет на то, как быстро вы будете произносить заклинание и уменьшает ГКД (глобальный кулдаун), но не меньше 1 секунды. 128.05 ед. скорости дают 1% к скорости произнесения заклинаний.
Кому интересно, формула подсчета скорости каста заклинания выглядит следующим образом:
Время каста = Время нормального каста / ((1+(Рейтинг скорости / 12805)) * 5%.Аура * Узы тьмы)
5%.Аура = 1.05, Узы тьмы = 1.03
Для примера, берем способность Ожог души c 4-х секундным, базовым кастом при 950 ед. скорости:
Время каста = 4 / ((1+(950 / 12805)) * 1.05 * 1.03) = 4 / 1,16 = 3,44 сек
Также, чем больше скорости, тем больше ДоТы могут наносить урона за счет дополнительных тиков.
Критический урон
Также довольно вкусная характеристика, за счет того, что ДоТы могут критовать и с Горящий мглистый алмаз в 2.06 раза наносят больше урон, нежели обычные атаки. Но поскольку ее довольно трудно насобирать не в ущерб предыдущим статам, то все таки она идет после скорости.
1% крита = 179.28 ед.
Искусность
Увеличивает урон Ваших демонов на 2% за каждые 179.28 ед. искусности. Также, увеличивает Ваш урон в Метаморфозе
Ротация чернокнижника демонолога
Бой у демонолога начинается со Стражем скверны, которого Вы должны направить в босса. Как только Страж добежит к нему, используйте способность стража Буря скверны и Душу демона. После того, как спадет буря, и если бой не мульти-цельный, призывайте Охотника скверны, используя способность Горящая душа.
Основной фишкой в ветке Демонология, являться способность Метаморфоза, которую, в процессе боя, нужно будет использовать или по КД (как только откатится), или же вместе с эффектами от аксессуаров или другие бурст КД (героизм и т.д.).
Еще важным моментом является использование Души демона по КД.
Еще одним аспектом боя, является постоянное поддерживание ДоТов на Вашей жертве. Эти ДоТы нужно обновлять вовремя и регулярно:
Рука Гул'дана во время боя используется также по КД.
Когда прокнет (сработает эффект от способности или трыньки) Огненные недра, начинайте использовать способность Испепеление.
Когда у цели останется 25% здоровья или меньше, начнет прокать Истребление, во время которого, нужно будет активно использовать Ожог души, так как скорость его произнесения под проком на 40% ниже.
Если Вы находитесь рядом с противником, грубо говоря в мили зоне, Вы можете использовать следующие способности:
Пламя тьмы, а также Жертвенный костер под Метаморфозой
При выполнении всех придыдущих пунктов (ДоТы – 100%, мили/рендж, КД использованы) лупите цель или Испепелением, если у Вас одно-целевой спе или Стрелой тьмы.
Ну, что тут сказать.. мозг сломать можно Но тяжело в теории – легко в бою.
В общем, вот для ясности приоритеты заклинаний для обоих спеков. Главное запомните – доты 100% висят на цели, нужные КД используете регулярно, а если идет прок от способности, то используйте соответствующее заклинание.
Приоритет для одно-цельного спека:
- Горящая душа (При условии, что есть 4 части Т13) – есть 4Т13 – пуляй с этого
- Метаморфоза – по КД (на пару секунд замешкались – потеря дпс)
- Душа демона – по КД (на пару секунд замешкались – потеря дпс)
- Жертвенный костер под Метаморфозой – жарим этим, пока мы в облике демона.
- Жертвенный огонь – держим 100% времени на цели (обновлять нужно) – жарим этим, пока мы в облике демона.
- Бич судьбы – держим 100% времени на цели (обновлять нужно)
- Порча – держим 100% времени на цели (обновлять нужно)
- Пламя тьмы – только в мили зоне (расстояние, когда можно пальцем врагу в глаз попасть)
- Рука Гул'дана – по КД (на пару секунд замешкались – потеря дпс)
- Испепеление (под проком Огненных недр) – видите что прокнуло? Жарьте!
- Ожог души (под проком Истребления) – видите что прокнуло? Жарьте!
- Испепеление – одна цель
Приоритет для много-цельного спека:
- Горящая душа (При условии, что есть 4 части Т13)
- Метаморфоза – по КД (на пару секунд замешкались – потеря дпс)
- Душа демона – по КД (на пару секунд замешкались – потеря дпс)
- Жертвенный костер под Метаморфозой – жарим этим, пока мы в облике демона.
- Жертвенный огонь – держим 100% времени на цели (обновлять нужно)
- Бич судьбы – держим 100% времени на цели (обновлять нужно)
- Порча – держим 100% времени на цели (обновлять нужно)
- Пламя тьмы – только в мили зоне (расстояние, когда можно пальцем врагу в глаз попасть)
- Рука Гул'дана – по КД (на пару секунд замешкались – потеря дпс)
- Испепеление (под проком Огненных недр) – видите что прокнуло? Жарьте!
- Ожог души (под проком Истребления) – видите что прокнуло? Жарьте!
- Стрела тьмы – мульти-цель
Экипировка
Шмотки Лучшие в классе (BiS). Нормальный уровень без легендарного оружия:
Шмотки Лучшие в классе (BiS). Нормальный уровень с легендарным оружием:
Камни
Если у Вас нету возможности приобрести эпические камни, то берите синие, что уж поделать, но запомните, чем лучше Вы заточены, тем большая отдача, конечно, если Вы правильно разобрались с ротацией :)
Сверкающий королевский гранат | Искусный лавовый коралл | Сокрытая сумрачная шпинель |
Сверкающий инфернальный рубин | Тревожный угасающий топаз | Сокрытое око демона |
Искусный угасающий топаз |
Зачарования
Лучшие зачарования для Чернокнижника демонолога
Рейдовая еда и пойло
Еда имеет большое значение в рейде, особенно, когда не хватает совсем немного, чтобы убить какого-то босса.
- Настойка: Настой драконьего разума или пойло из гильдейского Котел войны
- Еда: Отрубленная голова шалфокуня или Волшебное угощение из морепродуктов
- Зелье: Вулканическое зелье используеться как пре-пот (пьется перед началом боя, до того, как +БОЙ повешался, а потом во время героизма или под бурст какой-то)
В общем, целостное понятие я думаю Вам дал и это поможет улучшить Ваши навыки или же помочь разобраться в игре этим классом, но остались еще моменты, которые я планирую добавить позже (профессии, рассы и т.д.), что больше поможет игрокам, которые только планируют себе маленького лока и вырастить его большую машину для разрыва и расщепления =)
http://wowgeek.ru/goto/http://ru.wowhead.com/item=52212 ошибка и серьезная это не тот камень
Я исправился :) Спасибо!
Очень хароший сайт , наконец таки- разобрался с ротацией.. а то всё жизнь в афлике на 6 кнопках играл)
долго не удавалось найти такой хороший гайд по демолоку. все разложено «по полочкам» и очень наглядно. спасибо :)
в патче 4.3 символ стрелы тьмы снижает затраты маны на 15%, а не делает три стрелы