Морхок Сильнейший из оставшихся под контролем Смертокрыла элементалей, Морхок, когда-то бывший молчаливым, пассивным стражем, ныне убежден, что лишь уничтожение Азерота дарует ему покой. Морхок пытается разрушить фундамент Храма Драконьего Покоя, последнего бастиона Азерота. Способности Морхока Топот — Морхок ударяет ногой по земле. Находящиеся в радиусе 25 м противники получают суммарно 750000 (10) / 3000000 (25) ед. урона. Урон делится между целями. Две ближайших цели получают по двойной порции урона. Сокрушение доспеха — Морхок поражает цель, нанося 120% урона и уменьшая броню цели на 10% на последующие 20 сек. Эффект суммируется до 10 раз. Резонирующий кристалл — Морхок создает взрывчатый кристалл, который взрывается спустя 12 сек., при этом нанося тяжелый урон от темной магии. Урон от взрыва делится между 3 (10) / 7 (25) противниками, а общий урон растет с увеличением расстояния между кристаллом и игроками, попавшими под удар. Вас поглощает земля! Морхок, прибегнув к силе земли, притягивает к себе всех игроков, при этом нанося им урон в размере 5% от их общего запаса здоровья. При этом он так же вызывает из Подземья шипы. Отмщение земли — Из земли вырастают осколки Земли, наносящие 15000 ед. физического урона игрокам в радиусе 2 м и оставляющие за собой препятствия. Черная кровь земли — Морхок заставляет черную кровь земли извергнуться из себя, нанося 5000 ед. урона от сил природы игрокам, стоящим в пятне крови, и раз в секунду увеличивая получаемый ими урон от сил природы на 100%. Этот эффект суммируется до 20 раз. Неистовство — Когда запас здоровья Морхока уменьшается до 20%, он приходит в неистовство. Скорость его атаки увеличивается на 30%, а наносимый им урон возрастает на 20%. Тактика на Морхока Общие сведения и расстановка Чем-то этот босс напоминает мне смесь Разрушителя ХТ-02 с Камнешкуром из Каменных недр, но в основном, для игроков со тажем, все боссы чем-то похожи друг на друга или являются помесью нескольких. Поскольку босс является первым в Душе Дракона, большой сложности он не должен представить, главное реагировать на все вовремя. Все, кроме танков, занимают удобную позицию за спиной у босса на расстоянии мили-атаки, но не ближе, чем стоят сами танки. Для борьбы с Резонирующий кристалл нужно будет выделить 3 (10ппл) / 7 (25ппл) игрока(ов). Танки стоят рядом. Во второй фазе помните, что нужно максимально быстро спрятаться за кристаллы, а потом вернутся на позицию. Фаза 1 Первая фаза делится на два этапа и основную роль здесь будут играть хиллеры и игроки, которые выделены на Резонирующий кристалл. Периодически, бос будет применять способность Топот, которая будет наносить двойной урон двум ближайшим целям, и как понятно, это должны быть танки. Остальной рейд стоит кучной на расстоянии мили-атаки, или чуть дальше, но не больше 25м от босса, поскольку урон делится. а в куче и удобней лечить. Основная задача танков на этой фазе – менятся на 2-3х стаках дебафа Сокрушение доспеха (можно и больше, если хорошо одеты и хиллеры жгут) остальные дд вливают в босса по полной. Через какое-то время Морхок вызовет Резонирующий кристалл, который направит лучи в 3-х ближайших нему игроков. Задача выделенных дд (если на них лучи, конечно же) как можно быстрее рвануть кристаллу и подойти к нему в притык. Успеть нужно за 12 секунд, так как кристалл взорвется и нанесет урон согласно расстоянию, на котором находились игроки от кристалла. Расстояние отображается цветом луча, а урон от темной магии при соответствующем цвете (расстоянии) будет такой: Синий – минимальный урон, так как игроки рядом с кристаллом. Желтый – игроки на средней дистанции от кристалла и урон будет не слабеньким. Красный – вы все трупы, так как игроки были очень далеко от кристалла. Закрепим: Танки меняются на ~3 стаках. ДД стоят дальше танков от босса, но в максимальном мили радиусе. При появлении кристалла – 3(7) выделенных дд рвутся к нему, получают лучи на себя и подбегают в притык) Фаза 2 После того, как будет взорван второй кристалл, Морхок всех притянет к себе (Вас поглощает земля!) и кастует Отмщение земли – каменные глыбы, которые вылазят из земли и если стоять в радиусе 2м, дадут по шапке на 15к. Сразу после этого, под боссом начинает расползаться Черная кровь земли, в которой вообще лучше не задерживаться долго. Камни блокируют распространение черной лужи, что означает, нужно максимально быстро спрятаться за камнями, чтобы не умереть. Как только лужи попали, все возвращается к первой фазе. Закрепим: Под камни не попадаем, как только притянули, даем деру за ближайшие камни и дожидаемся пропадания лужи, а потом встаем в исходную позицию. Энергетики (героизм/сдвиг времени) оставляем на 20% здоровья босса, поскольку у него заканчивается терпение и он впадает в энрейдж (Неистовство) и быстренько закидываете его тапками. Видео убийства Морхока (ПТР) Тактика на Морхока на WoWGeek.ru