Как вы относитесь к нерфам подземелий?

Тема в разделе 'Общие темы', создана пользователем Slam, 25 май 2011 в 13:44.

  1. Slam Ыку

    В обновленных патч-нотах патча 4.2, появилось много изменений, касающихся текущего рейдового контента. Урон от способностей боссов был уменьшен от 20 до 80% (в зависимости от способности), а время настакивания дебаффов увеличился на несколько секунд.
    Одним словом - не слабый нерф уходящего контента, что даже ПуГи смогут его фейсролом, я думаю, брать.
    Также, теперь т11 будет продаваться за очки справедливости, что поможет быстро одеться в нормальный сет тем кто не до-оделся, и приступить к освоению Огенных просторов.

    Мне интересно, как вы относитесь к таким нерфам?

    Лично мне это нравится, поскольку активно рейдящие гильдии давно уже этот контент прошли, и будут траить Огненные просторы, а игроки, которые не могут себе позволить постоянный онлайн, смогут в ПуГах увидеть то, что так давно хотели. Хотя зачастую, ПуГи бывают не исправимы, и даже такое количество нерфов большинству игроков не поможет =)
  2. clossertag New Member

    Оу ееее, я наконец таки завалю Ал'акира:)
  3. RedFox Member

    С коммерческой точки зрения шаг абсолютно верный ИМХО. Ибо потеря 600 к подписчиков это все же печаль для Близзард. Нерф контента хотя бы не отпугнет достаточно большую массу игроков у которой сейчас нет возможности/желания/времени (и всякого другого на свой выбор, сами подставьте) многократно вайпаца на босах.
  4. Slam Ыку

    К сожалению, в последнее время, я сам к таким отношусь :(
    Но я люблю сложные битвы, но для них нужна хорошая команда, которая редко собирается. Но у хорошей команды, и хорошие требования по времени, которым сейчас я не очень обладаю. Поэтому, буду довольствоваться упрощенными старыми битвами в компании разношерстных игроков =)
  5. RedFox Member

    Ну я бы ту наверное разделил боссов которые сложны и которые имеют ОМГдамаг обилки (ну т.е. если грубо, то из старого и нового контента, из старого конечно не все). Тут, лично для меня самый показательный, это Халион в Рубиновом Святилище (гер). ГМ пригласил для ги очивы в качестве второго танка (ну заодно посмотреть на мою адекватность и обучаемость). Халион, сам по себе, конечно "вата" при нынешнем гире и ДПС, но слаженность работы команды тут на первом месте без нее - "этовайп", это как раз тот случай, когда босс сложный, и когда мы его свалили испытал истинное удовольствие именно от командной работы. Так что нерф хоть и упростит процесс, но не думаю что сделает его совсем безинтересным.
    З.Ы. А вот Йогг Сарон +0 (гер.) уже не тот... всего два дня траев на ги очиву ;)
  6. Slam Ыку

    =) А мы были с пугом пошли на Лича 25хм. 10 человек из рейда были те, с которыми неделей ранее, мы убили его в 10хм, ну и еще пару рукастых.. но было человек 6, из-за которых мы так и не убили его. Контроль валькирий, выбежать из луж.. на первой фазе регулярно 2 человека вылетали за пределы зоны, потому что не выбежали из лужи.
    Я бы не сказал, что Лича понерфили, он сам понерфился благодаря 85-му уровню и экипировке соответствующей. Но если нету слаженной работы и люди просто не хотят понимать, что делать нужно - тут уж хоть убейте.

    Точно также и с этим контентом. Когда мы с ги собирались (что бывало редко) в рейд, то убивали только Халфия, а на Магмаре вайпаемся, хотя я в притык не могу понять проблему, просто вот люди криворукие, и все.
    На прошлой неделе пошли собравшимся составом, среди которых были несколько новичков - 4 босса зарезали без проблем, причем большинство на них первый раз было, а на Химерону оставили 1%, только потому, что все хотели спать и в начале умерло 2 дд, поэтому вконце не дорезали. И это был какой-то 3-4-ый трай. Но эта пати, прекрасно понимала, что может делать их персонаж и какую роль он играет, поэтому все было легко и без осложнений.
  7. RedFox Member

    Постоянный состав, как показывает практика, это около 70% успеха. Одно дело прочитать тактики, и совсем другое что бы тактика наложилась на реальные вайпы рейда с анализом ошибок и закреплением материала, при смене нескольких человек из состава это уже становится крайне проблематичным. ПУГи в этом отношении, конечно представляют собой эдакий хард-хард мод. Ну с нерфом, чаще можно будет ходить с ПУГами- "тактика зерг" рулит :)
  8. Slam Ыку

    Самое интересное, что Пуг - пугу рознь. Бывает, что пуги составляются из людей, которые не могут себе позволить постоянную игру, но в прошлом у них есть очень богатый пве опыт. В таком случае, за 1-2 вайпа, если не было опыта, пуг валит боса. А бывает такое, что рейд попадают "таланты", которых больше нигде не берут, но среди пугов они еще не успели нашуметь. В таком случае, рейд превращается в ад =)
    Часто пуги водят довольно жесткие РЛ, у которых жесткие критерии отбора состава (пве опыт, гир и т.д.), также они грамотно ведут рейд. Был во многих таких пугах за времен ЛК и очень был доволен результатом, зачастую гильдейские статики не давали таких результатов и скорости. Но бывает, что рейд собирает нуб, которого никуда не берут, берет он всех подряд и потом еще кому-то права РЛ навязывает - провал однозначный! И в такие я попадал пуги =)
    Пуги также от сервера зависят. На Свежевателе Душ и на Гордуньи, пуги давно чистят весь контент. У нас на Страже Смерти (Альянс), есть несколько жостких пуг-лидеров - они хорошо водят, но в ЛК их было намного больше, но потом или трансфернулись, или перестали играть.

Поделиться этой страницей

Tweet